Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2006, 17:19   #13
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BIMMER
Не совсем согласен (хоть и не нашел фотки траектории по поребрикам) просто нужно точно знать как давить в какой момент и т.д. Не теряя нужного баланса и понятий о том что можно и что нельзя, по паребрикам ездят и в законченный ливень не теряя контроля. Для этого просто надо хорошо знать то на чем ты гоняеш, что может резина... и быть готовым исправлять по ходу легкие ошибки. это должно быть на уровне рефлекса. Не забывайте еще и про подвеску. огромная разница делать это на стоковой или на регулируемых жестких... Даже законченные спецы иногда ошибаются
Посмотри за нашем например кольцом, когда они в дождь едут. Никто не лезет на них, только новички что потом заканчивается разворотом.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием