Мои 5 центов...
Какого года машина то хоть? Пробег? результаты диагностики каковы?(причём это первый вопрос длжОн быть)
Диагностика по Интернету, такая же классная как по телефону.
Другой вопрос, что приходится ещё до диагностики запасаться информацией.
В России некачественная диагностика (европейская часть. Калининград- не знаю). Причём чаще всего из-за неграмотных владельцев... не суть.
у меня 2002 г/в. 190 кКм
1.не тянет на холодную. эт номально (по первости пугался).
2. бывает не тянет на трассе когда хулиганю. точнее теряет мощЪность. вплоть до ошибки и аварийной программы. но я отловил, что проблеммы на сегдя связанны с топливом. F.E. тот "норвежский", ровно как и "финский" у нас, это не тот, что "у них". проверено не единыжды. экспериметы с топливом прекращаю.
3. насос умирает, но показатели в норме. а он "умирает" у меня уже 3 года.
На самом деле не советую гадать. Диагностика методом агрегатной подмены хороша только там, где действительно качественно обслуживают данный тип автомобиля. А уж если так там качественно, то сделать хорошую диагностику сам бог велел.
Иначе увеличивается вероятность проблем набрать новых.
Итог(мой): делаем диагностику. берём резюме и анализируем. если присутствуют "может быть...", "подозреваются следующие элементы...", результатами такой диагностики можно пренибречь.
хотя если ездить на норвежском топливе... скока там стоит все датчики махнуть