Тема: ТО на е39 М5
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 12:37   #10
Morph[TM]
На второй
 
Аватар для Morph[TM]
 
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
Morph[TM] has a spectacular aura about
По умолчанию

да что за любовь менять то всё?! ;)
у отца MAF сдох за 1,5 года при прбеге машины 15 кКм. но там дизель, а значит на мощЪности не отразилось.
У меня 190 кКм 9 лет машине. всё родное (тфу три раза) я давольна.

если много ездим. И ездим по городу и пригородам, рекомендую заглянуть под номер и осмотреть радиаторы. Можно меж них посмотреть (тама пух собирается и всякая чача, как и на всех авто). если не криминал, то просто прерд заменой ОЖ снять и почистить радиаторы. Если спереди виден "пластилин" из земли или замятые пластины более чем на 10%... советую менять радиаторы.

советую обработать спреЙем испаритель. это оченб актуально.
а так вроде... я всё делаю по плановым ТО. Так легче жить
Morph[TM] вне форума   Ответить с цитированием