Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 09:49   #611
hondasan
На первой
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 61
hondasan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S2000 Посмотреть сообщение
Бред, а не регламент для Туринга.
Что имеем - два вида двигателей, атмо до 3-х л. и турбо до 2,522 коэф. получается 1,2. про л.с. я промолчу и момент. Но ставить турбину и компрес. можно на атмо только до 1,8 это коэф. 1,66.
Это как? Наверное про машины определенных марок и владельцев писано.
Свыше 300 л.с. дорабатывать двигатель нельзя, т.е. можно менять впуск, выпуск, турбины, мозги... ведь это не двигатель? Да и кто даст лезть в движок?
Про вес так же, херня полная. Что нельзя сделать прогрессивную шкалу по л.с как у ГТ? а так получается что с 1500 кг. можно скинуть 300 кг. Дербань машину как хочешь. И почему 880 кг а не 840? или не 822?
Ну в конце концов, здесь ведь не глупые люди общаются, а регламент как для пионэров пишут которые в "ночные сракеры" играют по ночам.
технологии принятия регламента как "цветные революции"
мнен кажется облегчение на 20 % это ппц , надо ограничить 10%. Т.К. чтоб на 20% облегчить авто надо прилично попилить,а для10 % достаточно снять обшивки и шумку, двери карбон только компенсируют каркас.
hondasan вне форума   Ответить с цитированием