Цитата:
Заур мне не понятно что с ротором? я в этом не разбираюсь.
|
Коэфицент 2 для ротора как-то слишком круто, можно как в драге 1.5 про дополнительые секции в ротор согласен ибо 3-4 секционный ротор улетит в космос, но тогда надо запретить всякое увеличение объема движка в т.ч. и К24 или гонка объемов..., про установку турбин не понимаю почему такая дискриминация, это такой же двигатель как и поршневой на него просто надо орентироватся с коэфицентом.
Вот мой авто по паспорту 231 л.с. и 1300 объем умножаем на 1.5 получаем 1950 т.е. как на s2000

Борьба с весом имхо бред, где будем брать вес авто в стоке, ведь сами все тут понимаете что всегда можно изменть весь авто в техпаспорте, просто надо разрешить лайт-вейт и все.