С Зауром согласен. 1,5 для ротора.
Макс с тобой не соглашусь, чем наш класс будет отличатся от турбо "стока"?
Как ты будешь производить замеры? Обладатель турбы может на прогревочном круге ехать на 280 л.с. на боевом пятьсот л.с. и остывать на 200 л.с. или я ошибаюсь? А ты возле стенда будешь как буратино смотреть на график замеров тобой оплаченный.
Про вес машин или надо привязывать к л.с., моменту, или делать фиксированый процент, по твоей шкале с 1400 кг. уже надо делать 25%.
На самом деле у нас противоречия возникают только из-за 304 л.с. и 2522 турбо мотора, не надо к нему все остальное подтягивать, пусть будет исключением, но со всеми ограничениями по мотору, если нельзя больше 305 сил, то нахер ему ставить впуск, выпуск, мозги, контролеры надува там разные и др.
А что есть за машина сильвия?
По поводу твоей машины и веса, ну уж 4 кг. тебе простим. Но я сомневаюсь в твоих расчетах.
|