Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 21:50   #46
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Своим ходом не вариант.
Я полагаю, что у нас будет работать следующий формат по поддержке пилотов: хранение машины, текущее техническое обслуживание (чтобы машину поддерживали в исправном состоянии и по звонку заранее готовили к приезду хозяина на трек - приехал, машина уже проверена, заправлена - не теряя времени сел и поехал кататься; можно и готовить к соревнованию), определенные работы по спортивной подготовке машины (у многих уже есть свои сервисы, но что-то можно и здесь делать - подбор пружин с тестом на треке и т.п.). Скорее всего, встанет вопрос и о фуре-автовозе (моторхоум с лифтом, чтобы поднимать очень низко сидящие авто), машины на 4,- сможем возить авто наших клиентов с одного автодрома на другой, заодно обеспечивая техподдержку: механиков, шиномонтаж, спальное место (возить не по одной машине, конечно, хотя это вопрос цены). Такой сервис, возможно, будет и не самым дешевым решением (крутить гайки самому, самому организовывать хранение и сервис, самому решать вопросы с автовозом, наверное, дешевле - вопрос в стоимости рабочего времени хозяина машины, которое на это приходится тратить), этот подход мне представляется удобным решением.
vlp вне форума   Ответить с цитированием