Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 00:31   #29
Morph[TM]
На второй
 
Аватар для Morph[TM]
 
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: SPb
Сообщений: 302
Morph[TM] has a spectacular aura about
По умолчанию

может и мне поменять?...
я знаю про эту проблему. причём помню, года с 2000го-2001го.
по всему городу люди ездили. всё искали. тогда метод агрегатной подмены был особенно популярен, но... не на С62
расходомеры летели: один за одним! было дело. Исполнительные узлы... вообще слабое место: всем кто приезжал, хоть один, но под замену списывали.
причём 2 замечания:
1. разговор идёт о 3-4х машинах(больше и не помню)
2. и это после постоянных диагностик (обычно хозяева весь мозг выносили)

Проблемы были. Были схожи. меняли: датчики положений, ВанОс, кислородники, БН, фильтра и пр. Действительно часто ремонтировали эксперементальным путём, но!
Но у нас был диагност, которому я бы доверил. Он даже мне "мозг" с50 б30 спас (выгоревший был).
Диагностика- это не считываем ошибки и предпологаем. тут нужно немногоююю магии чтоля...
Не ругайте меня, но я сам в недавнем прошлом диагност. (даже с титулами)
и проблемы с с62 я впервые встретил, когда у меня на столе стояло 4 с5*. (один из них мой тогда)
интересно чем закончится. Отпишитесь плз.
P.S. остальным читающим: крайне не советую ставить "нулевики" на стандартный мотор.
крайне советую перед запуском и после остановки минут через 20-30 проверять уровень. Часто было такое, что масло проверяли только после предупреждения на панели приборов, а это слишком поздно.
Morph[TM] вне форума   Ответить с цитированием