Можно предположить, что расходомер(ы) дает неправильные данные (показывает слишком много воздуха). На холодную смесь немного обогащается и едет, на горячую обедняется и уже бензина не достаточно. Проверяется по фактическим показаниям расходомера, но надо знать сколько должно быть в идеале на холостых на этом моторе.
Но это так, я размышляю ). Просто это проще проверить, чем датчики менять. У меня когда расходомер вышел из строя показывал слишком много воздуха. В результате при продолжительно максимальной нагрузке даже врубалась ошибка "недостаточное давление насоса топлива" - что было не верно. И машина соответственно тоже не ехала (правда я этого тогда не знал)

На сервисе БМВ в Минске предложили поменять бензонасос (чего мне не хотелось делать, т.к. цена 450 евро)
На другом сервисе мастер сказал "что то вроде многовато воздуха на холостых", отключил расходомер и машина ожила. После замены расходомера машину не узнал.
Не будет тянуть, отключи расходомер (ы) и попробуй.