Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 13:31   #12
m-goblin
На второй
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 150
m-goblin has a spectacular aura about
Отправить сообщение для m-goblin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Посмотреть сообщение
Вот чисто спортивный интерес. Кроме пары турбин S63 от S65 Сильно отличается?
У кого нибудь есть инфа по системе управленя. Размер поршней/ход. И тд. ????
разные моторы - объем разный (s65 4л, s63 4.4л) и вообще принцип моторов - у s63 (турбо) выхлов внутрь развала мотора (турбины там же), а впуск снаружи. s65- классический мотор - типа как s62, только более доработанный (поршневая, ваносы, блок).

по слухам, N63 (750i,X5) отличается от S63 только турбинами (битурб), колелкторами и управлением мотора, но наверняка никто еще толком не разбирался в этих моторах. сильно расстраивает, что мотор S63 разработан и произведен не М-подразделением, а серийным BMW AG, поэтому какой смысл называть его S-мотор?

Последний раз редактировалось m-goblin; 29.03.2011 в 14:04.
m-goblin вне форума   Ответить с цитированием