Тема: M3 E36 Limo 1995
Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2011, 11:45   #30
m-goblin
На второй
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 150
m-goblin has a spectacular aura about
Отправить сообщение для m-goblin с помощью ICQ
По умолчанию

Ниже даю характеристики реек, которые смог найти в интернете:

1995 M3:
mm/rev on center: 39.0mm
rack type: progressive
on-center ratio: 19.8:1
ratio @ lock: 15.4:1
mean ratio: 17.6:1
rack length: 117mm
turns lock to lock: 3.0

1996+ M3
mm/rev on center: 45.5mm
rack type: progressive
on-center ratio: -
ratio @ lock: 15.4:1
mean ratio: 15.6:1
rack length: 145.6mm
turns lock to lock: 3.2

Z3:
mm/rev on center: 53.5
rack type: linear
mean ratio: 13.9:1
rack length: 144.5mm
turns lock to lock: 2/7

Как я понял, если важна острота реакции на руль, то надо смотреть на показатель mm/rev, т.е. чем он меньше, тем медленнее рейка. Также важно, что фактические соотношения зависят не только от рейки, но и от конструкции шассии и геометрии подвески.

По оборотам характеристика:
92-98 E36 3.2 Turn to Lock Ratio Rack
92-98 E36 3.2 Turn to Lock Ratio Rack
95 E36 M3 3.0 Turn to Lock Ratio Rack
95-97 E36 Z3 1.9L 2.7 Turn to Lock Ratio

Помимо оборотов есть еще показатель - соотношение угла поворота колес при 360-градусном повороте руля:
E46 M3 rack ratio is: 15.4:1
M3CSL rack ratio is: 14.5:1
STD E46 rack ratio is: 13.7:1
Z4M Coupe 12.8:1
Z4M Roadster 13.7:1

Иностранцы ставят рейку от Z3 1,9 на е36 3.0. Интересно, если поставить от е46 цсл, то рез-тат будет лучше или хуже...

Последний раз редактировалось m-goblin; 01.04.2011 в 12:57.
m-goblin вне форума   Ответить с цитированием