В доках 2.5л. (наверно m20b25) 170л.с.

Надо бы сделать:
1. желательно заменить полку мкпп или вернуть штатный телефон с проводкой и блоком. Консоль трубки имеется.
2. заменить заднюю полку с установкой электрошторы, её проводки, кнопки, корытца кнопки. (новую кожанную ориг. полку ещё возможно заказать недорого).
3. заменить зд.правую чёрную обшивку стойки;
4. заменить спойлер на с 3-им стопом.
5. Починить подъём спинки водителя.
6. Установить печку с климатом и кондеем (сейчас Valeo - безкондейная от Винкельхока)). Компрессор имеется.
7. Колян углядел зазоры и шагрень в зд.правом крыле, я не заметил.
8. Заменить выпускные коллектора, нет гофры, приварены к катам.
9. Установить рессивер под корпус воздушного фильтра.
10. Возможно подошли к замене втулки, рычаги пер. подвески.
11. Заменить зеркала заднего вида на м-стиль. (есть у меня).
12. Поставить хеллу-блэк на зад.
В остальном всё починили. Автомобиль приехал в 90-х из Польши. Прошлое авто было бурное), Раньше это была зелёная М5 3,6. Для её более 20 лет кузов в очень хорошем виде

даже в синем цвете. По VINу она сейчас в италии)).
Знаменитая обшивка багажника от рестайла PKM-a.
Последние 2 года на ходу, до этого стояла столько же или более на улице г.Когалыма без мкпп и стучащим мотором, ограбленная внутри и снаружи.
У PowerM5 автомобиль на оригинальных запчастях. Масло в моторе only TWS 10w60. Мотор чистый, дышит ровно. Из колхоза - сигналка с автозапуском.
Заезжали с ним на 402м. Я в отрыв на 0,5 корпуса со старта, так же и на финише.
Далер(PowerM5), зря ты её продаёшь. Потом сожалеть будешь.... вторую такую не скоро найти за 330-530 т.р., а финансовые хотелки эта сумма не решит. За год заработаешь столько же. Акстись.