Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 16:26   #1
crucis
Super Moderator
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 186
crucis
По умолчанию WRC, Аргентина: Победил сильнейший



Справедливость восторжествовала на финише Ралли Аргентины. Победил сильнейший. С 2004 года Себастьен Леб не постиг горечи поражений на этом этапе чемпионата мира. Этот триумф стал шестьдесят пятым в коллекции семикратного чемпиона, и на зависть другому ветерану автоспорта укрепил свои шансы в погоне за восьмым титулом.

Себ играл в своей лиге. Не стоит забывать, что в пятницу судьи наградили его штрафной минутой за нарушение порядка отметки на контрольном участке. Француз, для порядка, немного повозмущался (мол, из-за скопления людей не смог разглядеть показания хронометра), но затем взялся за дело и наглядно показал, кто на данный момент является сильнейшим раллистом на планете.

Можно сказать, что Лебу повезло, но никто же не принуждал Себастьена Ожье, имевшего солидный запас времени, ошибаться и переворачивать машину. Но Малый Себ допустил промах, а Настоящий Себ снова напомнил робота, которому обновили прошивку. Леб стал сильнейшим, а Ожье сплоховал.

После кульбита через крышу на машине младшего пилота команды Citroen отказал усилитель, и Ожье смог понять, что чувствовал Петтер Сольберг в субботу. Правда, у Мистера Невезение этот узел вышел из строя сам по себе. В воскресенье Сольберг смог немного утешить своих фанатов, блестяще выиграв бонусный телевизионный спецучасток.

А вторым к финишу приехал Микко Хирвонен, всю дорогу державшийся в тени лидеров. В очередной раз пилот команды Ford тихой сапой пробирается на подиум и, пользуясь осечками конкурентов, удерживается на втором месте в общем зачете. Видимо, проблемы с машиной настолько выбили из колеи Микко, что тот решил сыграть роль незадачливого пилота из известного английского комедийного номера: «Да, я второй. Но это были странные выходные. У меня не было скорости. Естественно, я смог попасть на подиум. Но это были трудные выходные…»

Что касается остальных мест в первой десятке, то кажется, что в WRC пытались взять качеством, а не количеством пилотов, но не особо в этом преуспели. Из остальных лишь выступления Мадса Остберга вселяют небольшую надежду на его прогресс. Он хотя бы в Швеции боролся за победу. Остальные являются прочными статистами. Местный герой Федерико Виллагра занял шестое место, и это такое выступление можно назвать успешным. Трюкач Кен Блок, как и предполагалось, не смог добиться никакого успеха и обязательно пропустил бы вперед даже Кими Райкконена, если бы тот выступал в эти выходные в ралли, а не в гонках второго дивизиона NASCAR.

Мэттью Уилсон, которого не упрекает только ленивый, снова болтался между середняками WRC и лидерами PWRC. В воскресенье очень кстати у него возникли проблемы с машиной и он легко пропустил вперед Яри-Матти Латвалу. Впрочем, к бывшему лидеру Ралли Аргентины никаких претензий быть не может. Он единственный сражался как лев против команды Citroen.

В PWRC победил Хэйден Паддон, начавший великолепную серию. Он победил на всех зачетных этапах, в которых принимал участие.



* - победитель зачета PWRC



crucis вне форума   Ответить с цитированием