Цитата:
Сообщение от bmw3s
Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени  вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.
|
Ого

100 раз не видел, но один раз действительно видел твое сообщение в теме про сравнение америкосов и немцев, и я подумал, что такие заморочки относяться только к первым.
Но ездят же люди на е46м без катов всего-лишь сменив прошивку.. Или их ждут сюрпризы лет через 5?
Думаю, спрашивать в чём же такая особенность именно s54 будет у тебя глупо, все равно не расскажешь...
Цитата:
Сообщение от bmw3s
Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.
Ищи лучше БУ.
|
Да у меня, собственно говоря, все хорошо, просто подумал что за малую цену смогу легко прибавить немного пони
Теперь понял, что не все так просто. Леша, спасибо за информацию!