Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 23:27   #25
ALEX-BMW.Spb
На третей
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
ALEX-BMW.Spb has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
Делали двоим людям бескатовую прошивку при прочих равных(каты на месте, лямбды исправны) на м3 е46. Мотор едет хуже - все возвращали обратно. Сейчас совет - (Внимание! Я не колхозник и пишу(стараюсь) только проверенные сведения!) На е39м5 три года стояли справа лямбда, купленная по бошу, слева, с тем же номером, купленная в магазине русь от таза. Сейчас обе умерли - установлены новые, купленные в магазине русь от таза - все работает. Долго ли, неизвестно, но работает. Это справедливо для моторов с38-с50-с52-с54-с62. Везде стоит лямбда LSH-25. При отключенных задних лямбдах на европрошивках мотроник ругается, но чек не горит и мотор работает нормально, без аварийных режимов. На американских загорается чек.
я правильно понимаю, что ставили обратно стоковую программу и все работает с тазовскими зондами?
я 4 года назад в москве делал прошивку на бескатовую, по городу могу ездить 2-3 недели, ничего не загорится и не ругается. а по трассе 50-300 км проезжаю и загорается.
как это победить?
стоит полный прямоток.
ALEX-BMW.Spb вне форума   Ответить с цитированием