Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2006, 23:37   #31
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Для начала проверь компрессию, если в норме, то забей! :mdriver Далее на диллерском компе посмотри параметр-"коррекция детонации". Если по цилиндрам достаточно равномерные значения, и коррекция в пределах от -2до+2 то забей! :mdriver Если от -4до-2х или компрессия не в норме,то лезь камерой в цилиндры и смотри покрытие стенок цилиндров. Если в норме, то требуется только замена колец,сальников. :np: Если не в норме, вешайся :evil: :bayan: oc: . Еще на расход масла влияет состояние поршней в ваносе, версия прошивки мозгов!!! oc: Проверено на себе!!! :rupr: oc: : Выпуском могу поменяться с огромным удовольствием rink: ruzy: :D: .Лямбды физически не отключать даже при безкатализаторной прошивке!!! :evil: :rupr: oc: Допускается только ошибка задних по обмотке подогрева! :!: Я это все прошел при ежедневных замерах мощности и крутящего и перепрошивке мозгов разными версиями заводских программ. Месяц измывался над ней и собой! :mdriver Да, и не забудь оба маслоотделителя для начала поменять! А если ожидаешь, что отделаешся гаданием, шаманством и "восстановителями компрессии", то это дааааалекоооо не тот случай! 1,5 литра на 1000, это вообще не расход. Дави на гашетку, и забудь обо всем! Когда давилка кончится, Арчи тебе продаст все, что нуна буит, у него есть! Недорого! На всех "фатит"! :D :D :D
EVA вне форума   Ответить с цитированием