Цитата:
Сообщение от EVA
Для начала проверь компрессию, если в норме, то забей! Далее на диллерском компе посмотри параметр-"коррекция детонации". Если по цилиндрам достаточно равномерные значения, и коррекция в пределах от -2до+2 то забей! Если от -4до-2х или компрессия не в норме,то лезь камерой в цилиндры и смотри покрытие стенок цилиндров. Если в норме, то требуется только замена колец, сальников. Если не в норме, вешайся. Еще на расход масла влияет состояние поршней в ваносе, версия прошивки мозгов!!! Проверено на себе!!! Выпуском могу поменяться с огромным удовольствием. Лямбды физически не отключать даже при безкатализаторной прошивке!!! Допускается только ошибка задних по обмотке подогрева! Я это все прошел при ежедневных замерах мощности и крутящего и перепрошивке мозгов разными версиями заводских программ. Месяц измывался над ней и собой! Да, и не забудь оба маслоотделителя для начала поменять! А если ожидаешь, что отделаешся гаданием, шаманством и "восстановителями компрессии", то это дааааалекоооо не тот случай! 1,5 литра на 1000, это вообще не расход. Дави на гашетку, и забудь обо всем! Когда давилка кончится, Арчи тебе продаст все, что нуна буит, у него есть! Недорого!
|
Спасибо. Из того что советуешь мерил компрессию. От 13,5 до 12,5. В Артэксе сказали норма. Что такое маслоотделители

В принципе прошивка стоит безкатовая, возможно расход связан с ней. Поршни в ваносе может быть. Проверю. По поводу обмена выпуска, приезжай поговорим. Скинь мобильник в ЛС.