У меня двигатель 3.6, поставили голову от 3.8 (брали у Роста, не реклама

). Крышка от 3.6 так как у 3.6 нет катушек зажигания. Все остальное, родное. Сейчас на малых оборотах до 3000 едет без дерганья, для городского режима лучше, НО сгладились приятные ощущения подрыва, при переходе оборотов с низких на высокие. На этой машине хочется больше момента на высоких, на низах я катаюсь на эмке в 39 кузове. Каждый раз пересаживаясь с одной на другую как будто в новую садишься. Стиль езды, разгона, диаметрально противоположный.
Температура масла была рабочая 80 городская активная 100. После установки головы 3.8
Температура поднялась рабочая 90 городская активная 110 градусов. Единственно при смене головы от двигателя остался старый блок, коленвал и шатуны.