Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2006, 20:05   #7
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Надеюсь эти переделки Вы не восприняли всерьёз? ;) :bayan: Все мои переделки достаточно стандартны для этого мотора, кроме выхлопа, он нестандартен, может в нем дело, может в состоянии двигателя, может в нестандартной прошивке. Я сам был удивлен, и опечален одновременно. Еще и на обычном бензе с наших голимых заправок, а может в тот день и повезло с ним. Огромный крутящий уже с самого низа, превращает повседневную езду в пытку. Даже для совершения резкого обгона в потоке, приходится переключаться вверх, чтобы нафиг не унесло, и не посгребать соседей. Кольцо для меня практически закрыто, без каркаса, шоссейных сликов(они уже есть у меня). Морда тяжелая, но за год я вкатался в методику прохождения быстрых поворотов.Тормоза ураган, подвеска то-же, остался каркас, без него стремно.Управляемость на прямых и на скоростях-огонь, а вот повороты, прямая противоположность М3. Хотя веером можно хоть полчаса ехать,настолько четкая дозация тяги у неё,главное кнопочку спорт не нажимать, а то сразу жопа, приходится миллиметровые движения ступней делать-а это безумно сложно.Был-бы у меня папа шинный король, я б дрифтингом занялся, наверно дрифтовая тачанка такой и должна быть.
EVA вне форума   Ответить с цитированием