Американская слабее на 10 сил за счет расположения катализаторов. Если 333 сил мало, то всегда можно выхлопной коллектор поменять обратно на европейский и прошивке поменять. Ну а если и этого мало, то там уже друиге методы, сил 400 можно получить не прибегая к наддувам и прочим нечестным методам 8)
Ну и, естественно, спидометр в милях и километрах да катафоты на бамперах.
Более фундаментальные вопросы типа "стоит брать из штатов или нет" уже где-то обсуждались. Мое личное мнение - стоит, учитывая то, что найти в России (и наверняка Белоруссии) машину в нормальном виде тяжело (во всяком случае у меня сложилось такое впечатление), а гнать из Европы дорого.
Начинаются они в районе $30k +/- с доставкой за 2001-2002 года + растаможка. С растаможкой в Белоруссии я не знаком.
|