Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2006, 05:53   #15
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m3e30turbo
Я ничего не имею против атмосферников, тем более М,сам езжу на свей
уже 8лет, но становится обидно когда на празднике БМВ всех и по всем дисциплинам объезжает субарик Альпинского со своей не чистой турбовой мощью. Разве не обидно? Мне например ОЧЕНЬ.
Когда в Крылатском, года 3 или четыре назад я проигрывал всем японцам и даже шкоде октавия 1.8т, а выиграл только у турбовой ваз2109 , у БМВ М3 е36 с 3.2л и БМВ 320 со строкером до 2.6л.,было тоже очень досадно. Той же осенью я купил Ауди А4 1.8т , поставил на нее хорошую турбину и отъездил на моей первой турбовой машине всю зиму,тогда я понял что нужно для моей М3.
Сейчас выпускаются очень надежные турбины, и даже у БМВ опять появилась турбомашина. Не стоит забывать о турбомоторах БМВ в Ф1.
Я сразу скажу, что не знаю о каких дисциплинах идет речь, но BMW, а уж тем более М3, вряд ли задумывалась как машина для пуляния по прямой. Для этого больше подходит американский металлолом типа Mustang да Camaro. Если уж и пулять по прямой, то должны быть какие-то разные классы для этого. Это как я бы зимой выехал на ралли на М3 в классе с полноприводными Не думаю, что я бы сильно горевал даже не съехав на лед на ней. Точно также я не думаю, что сильно горюют владельцы тех же Мустангов, которых не самые мощные BMW делают на треке как детей. Для каждой забавы - свой инвентарь, так сказать.
С уважением к проделанной вами работе, тем не менее....
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием