Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 13:44   #1
SandMartin
На первой
 
Аватар для SandMartin
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 57
SandMartin
По умолчанию Обкатка 1///M

Народ, на сегодяшний день пробег авто 1///M составляет 680 км.

Стараюсь обкатывать как написано в инструкции по эксплуатации. Т.е. газ в пол не давить, выше 5.5 не крутить.

За 680 км, раза 3 случайно нажимал газ в пол на долю секунды, но сразу опомнился и отпускал педаль.

С перекрестка стараюсь крутить двигатель до 3.5-4 тысяч давя на педаль газа в 0.5-2/3 её хода. Редко выкручиваю до 4.5-5 тысяч. До 5.5 (максимальные обороты написанные в инструкции по эксплуатации во время обкатки) за всё время не крутил ни разу. Но и так она валит не по детски, рвет 99.99% потока, ограничение в 120 набирает играючи.

Двигателем не торможу.

2 раза заправлялся. Только BP 98 Ultimate (как написано в инструкции).

Перед ездой жду 2 минуты на холостых (прогрев мотора) и после езды 2 минуты (охлаждаю турбины)

На кольце ехал 150-170, но забыл что нельзя ехать быстрее (думал что только крутить выше 5.5 нельзя), в итоге максимум минуту ехал 220. (обороты были не выше 4.5 тысяч км на 5 передаче).

Первые 500 км тормозил в 1/3 - 0.5 хода педали тормоза, давя плавно.

Сцепление первые 500 отпускал тоже плавно. Сейчас при переключении на повышающую, просто опускаю быстро и всё. Рывков при переходе вроде нет.
Один раз переключал передачу не доконца выжав сцепление, услышав хруст синхронизаторов сразу выжал сцепление полностью, всё ок.

Езда\пробки нагрузка гдето 3 к 1.

Правильно я ли делаю всё ?

В инструкции написано после 2000 км нужно поменять масло в моторе (понятно), в главно передаче и в коробке. Неужели нужно менять масло в ручной коробке передач ? Или этот тезис относится к М3 и её роботу ?
__________________
"Lock up, baby, lock him up"
SandMartin вне форума   Ответить с цитированием