Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 11:07   #88
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Почему просто не взять подготовленную машину из Европы? Там достаточно команд, которые меняют технику после одного сезона, переходя, например, на другую марку авто - машины свежие, не битые, после 2-3 гонок. Если их не таможить, а оформлять временный ввоз - это явно дешевле, чем брать заготовку и вкладываться в ее самостоятельную переделку, основываясь на забугорных интернет-рекомендациях. В машине из GT3 одной телеметрии будет на двадцатку евро, подвеска, мотор, коробка, тормоза, кузов с развитой аэродинамикой. Наш подход к доводке стоковых авто нерационален. Ну да - потребуется толковый инженер для обслуживания такой машины... так он для любой нужен, потому что самостоятельное обслуживание - это бесконечные сходы с этапов и езда на неисправной машине, в которой то один, то другой узел дышит на ладан, а узнаешь ты об этом уже на этапе в Смоленске. При бюджете "гоночного" авто в 50-80 тыс. евро, на мой взгляд, однозначно выигрывает вариант готовой спортивной машины.

Можно также ограничить регламентом класс Туринг существенно сильнее, чтобы даже соблазна не было такой бюджет тратить (понятно, что таких подготовленных машин будет совсем немного, зато остальным участникам - просто будет нечего делать на этом "любительском" соревновании). Например, снизить планку мощности куда-нибудь на уровень 270-280 л.с. - чтобы с мотором для очень многих стоковых авто вообще ничего не нужно было делать и машина была бы конкурентоспособной в классе. Это если не плодить классы дальше. Т.к., конечно, напрашивается всё-таки вариант деления всех младших классов на класс сток и класс про, в первом должны быть не нужными дорогие доработки, а во втором - свобода выбирать кому что интереснее, самому пилить гири, или купить готовые. Там и коробки уже можно рарешить спортивные, например.

Последний раз редактировалось vlp; 28.07.2011 в 12:21.
vlp вне форума   Ответить с цитированием