Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 14:38   #38
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Чет у тебя фиговый диплом какой-то, если ты считаешь, что движков без хона нет )))
+100
Цитата:
Сообщение от Генри Посмотреть сообщение
Масло оставшееся в цилиндрах (т.е. не снятое маслосъемным кольцом) свидетельствует об износе маслосьемного кольца.
Что касается Х5М и 650, то в них стоят двигатели с очень короткими Т-образными поршнями и очень тонкими кольцами (аналог F-1). Подбная конструкция допускает небольшой расход масла на угар.
По твоей логике выходит что на X5M и 650 "свидетельствует об износе маслосьемного кольца."?
По существу:
Масло едят все модели М, одна больше другая меньше! Что касается "допусков по тису 700-800 грамм", то тут скажу так: если жрет 400-500 грамм на 1000 км. вообще думать не стоит! Если жрет литр и больше - надо смотреть свечи (на предмет нагара) и далее вскрытие!

Последний раз редактировалось Gunoevskiy; 11.08.2011 в 14:48.
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием