Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2006, 10:13   #50
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

У заводских рычаг болтается в виброизоляции..)
И геометрия, мне у B&M нравится. А UUC пожалуй чуть полегче включается при ходах на несколько % меньше.

Цитата:
Сообщение от Elmurat
ну вот на М3 е36 мастер не сможет за 20 баков сварить, там шар надо подымать, т.к. кардан очень близко, и еще на кулисе за 20 баков во первых не надежно так как от пергрева часто кулису ломает при быстрых переключения в районе нижнего крепления к шару, а во вторых кулиса за 20 баков не на ШСке и поэтому свободный ход в пластиковом уплотнений большой
хотя каждый выбирает свой путь, и еще наклейка потовая :D :D :D
Максим вне форума   Ответить с цитированием