Цитата:
Сообщение от Newlink
Алексей, не соглашусь. По крайней мере не со всем соглашусь.
В МПК уж ОЧЕНЬ разношерстная техника. И далеко не всегда понятно "кто кого везет" - машина или пилот. И что по Турингу, что по ГТ можно хорошо увидеть, что стоковые машины конкретно проигрывают своим нестоковым братьям-сестрам. А деление на классы уж очень "укрупненное". И ведь более мелко тоже не побьешь! И так не дофига участников! Все по домам сидят или на светофорах гоняются...
И вообщем-то тягаться на 911S с GT3 или с твоим реально гоночным автомобилем крайне тяжело. Принципиально разные машины.
Но все равно буду ездить в МПК, тк здесь есть серьезные ориентиры! И в Порше Капе тоже, если не будет пересекаться. Тк машины практически одинаковые, а народ думаю всеже поедет быстрее и быстрее.
Кстати, оффтоп небольшой. Пропадают 2 билета на ГП Бельгии в эти выходные! Может у кого есть открытая виза? Присоединяйтесь!!
|
Про разную технику соглашусь, но на то он и топовый чемпионат, там проще ехать либо на подготовленной либо на мощной и приближенно подготовленной с завода (LE). Сергей на gt3rs тоже ездил в порш капе но понял что там скучно и делать нечего, влп продолжает ехать там так как в мпк все сложнее и сложнее победить.
Если поделить еще на более классов, то мы устанем ждать зачетные попытки.
п.с. Нужно вкатываться в трассы и в свою машину, я думаю что если посадить человека действительно знающего порш в твой карреру он нам навез бы не с легкостью но смог, к сожалению в России научить ездить на заднемоторной компоновке неможет пока никто. Борисов, вроде начинает в нее вникать и то еще далеко для оптимума порша.