
На машинах с алюминиевым кузовом стальной каркас безопасности крепится к нему болтами. Двигатель остается практически стандартным — слишком мощные агрегаты «уравнивают» рестрикторами

Все машины оборудованы пневмодомкратами, штуцер на крыле — для подачи в них воздуха. Антикрыло регулируемое, но его размеры могут быть ограничены организаторами

Audi R8 LMS — единственный автомобиль в серии, на который устанавливаются керамические тормоза. Впрочем, команды применяют и чугунные диски с алюминиевыми ступицами
Если какой-то автомобиль оказывается слишком быстрым, организаторы могут не только догрузить машину балластом и ограничить мощность двигателя за счет установки рестриктора. Они вправе потребовать от производителя установить более узкие шины, изменить антикрыло и дорожный просвет и даже уменьшить объем топливного бака!
Неспортивно? Уравниловка? Зато в классе GT3 в 2010 году бок о бок выйдут на старт четырехлитровый Porsche 911 GT3 R, Aston Martin DBRS9 с мотором объемом 6 л и BMW Alpina B6, чья «восьмерка» объемом 4,4 л оснащена приводным нагнетателем. Конечно, временами система сбоит — например, былых лидеров класса Porsche 911 и Ferrari F430 «доуравнивали» настолько, что в прошлом сезоне они на двоих выиграли всего одну гонку. Но интерес к серии среди производителей спорткаров только растет. Если в 2009 году честь марки BMW отстаивало «придворное» ателье Alpina с купе B6, то к нынешнему сезону новейший Z4 GT3 готовило уже заводское отделение BMW Motorsport. В 2011 году в гонки придет Mercedes с купе SLS AMG.
А главное, Balance of performance делает бессмысленной «гонку вооружений», которая всегда оборачивается космическими затратами. В итоге все машины класса стоят примерно одинаково, около 300 тысяч евро без учета налогов — лишь немногим больше, чем двухлитровые машины WTCC!
Впрочем, сравнительно дешевый автомобиль — еще не гарантия успеха и популярности гонок: в том же WTCC затраты команды на сезон в несколько раз выше цены машины. А кроме финансовой привлекательности серии нужна и спортивная — что толку «частникам» гоняться дешево, когда шансов победить заводских «профи» почти нет?