Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 03:24   #7
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Все автомобили сезона 2010 года

По состоянию на 12 апреля 2010 года об участии в чемпионате GT3 заявили 18 команд, каждая с двумя машинами. Стефан Ратель дополнительно подстраховался от превращения серии в монокубок — по правилам в классе GT3 могут участвовать не более шести автомобилей одной модели! Исключение — машины команд, выступающих и в GT1. Поэтому сейчас в заявочном списке значатся сразу восемь Audi R8 LMS. Значения массы и мощности — предварительные
Ferrari 430 Scuderia
Масса — 1219 кг
Объем двигателя — 4307 см³
Мощность — 500 л.с.
Объем топливного бака — 110 л

К сезону-2010 итальянцы омологировали изменения камеры сгорания, впуска и топливной системы, коробки передач и шасси. Может, с ними Ferrari вернется на лидирующие позиции, сданные за последние годы?
BMW Alpina B6 GT3
Масса — 1350 кг
Объем двигателя — 4398 см³
Мощность — 530 л.с.
Объем топливного бака — 120 л

Недостатки Альпины — большой и тяжелый кузов с передним расположением силового агрегата, ухудшающим развесовку. С другой стороны, большой задний свес обеспечивает купе хорошую аэродинамическую загрузку ведущей оси. Модификации этого года касаются в основном двигателя, хотя мотор с приводным нагнетателем и так развивает самый высокий крутящий момент в GT3 — 745 Нм
BMW Z4 GT3
Масса — 1200 кг
Объем двигателя — 3999 см³
Мощность — 480 л.с.
Объем топливного бака — 105 л

Купе Z4 GT3 — новинка сезона. Под капотом установлен мотор V8 от BMW M3 — судя по скупой официальной информации, практически стандартный. Пока в гонках чемпионата VLN BMW проигрывает и Porsche, и Audi — но там нет системы гандикапов Balance of performance, которая может изменить расклад сил
Ford GT GT3
Масса — 1160 кг
Объем двигателя — 4992 см³
Мощность — 550 л.с.
Объем топливного бака — 100 л

Ford GT — наиболее энерговооруженный автомобиль класса (2,11 кг/л.с.), несмотря на то что готовившая его швейцарская команда Matech отказалась от мотора с нагнетателем в пользу атмосферного двигателя меньшего объема. Скорее всего, его загрузят балластом — хотя бы потому, что в половине гонок 2009 года купе финишировало на подиуме, причем три раза — впереди всех
Ford Mustang Marc VDS GT3
Масса — 1350 кг
Объем двигателя — 5300 см³
Мощность — 560 л.с.
Объем топливного бака — н.д.

Ford Mustang уже участвовал в гонках GT3 и успехов не добился. Теперь за его подготовку взялась бельгийская команда Marc VDS Racing, выставляющая в GT1 Ford GT. Бельгийцам разрешили заменить неразрезной задний мост на независимую подвеску, перенести назад коробку передач и увеличить объем двигателя. Новый супергерой?
Lamborghini Gallardo LP560 GT3
Масса — н.д.
Объем двигателя — 5209 см³
Мощность — н.д.
Объем топливного бака — н.д.

Автомобили Lamborghini Gallardo, подготовленные в немецкой команде Reiter Engineering, последние годы были аутсайдерами класса. Но к этому сезону подготовлен новый Gallardo LP560 с двигателем объемом 5,2 л вместо старого агрегата объемом 4,9 л. Технические характеристики машины пока неизвестны — она только проходит процедуру омологации. Но учитывая то, что такой же мотор устанавливается на Audi R8, Lamborghini имеет шансы на успех
Audi R8 LMS
Масса — 1250 кг
Объем двигателя — 5204 см³
Мощность — более 500 л.с.
Объем топливного бака — 120 л

Купе с четырьмя кольцами на капоте очень удачно дебютировало в прошлом году — три победы и шесть наград меньшего достоинства. К этому сезону R8 сделали надежнее и ремонтопригоднее — улучшили охлаждение двигателя, перенастроили системы выпуска и управления двигателем, а в картере коробки передач появились лючки, позволяющие легко контролировать ее состояние. Audi имеет все шансы взять если не скоростью, так числом — в сезоне стартует сразу восемь автомобилей
Corvette Z06 GT3
Масса — 1219 кг
Объем двигателя — 7008 см³
Мощность — 510 л.с.
Объем топливного бака — 100 л

Corvette — самая дешевая машина в GT3 (около 250 тысяч евро без налогов). Во многом потому, что серийный Z06 требует минимума доработок — даже коробка передач у гоночного автомобиля собрана в стандартном картере. Двигатель «придушен» 75-миллиметровым рестриктором. Автомобиль подготовлен частной командой Callaway, которая не только сама участвует в гонках, но и продает машины другим командам. Впрочем, успехи американского купе пока носят локальный характер
Porsche 911 GT3 R
Масса — около 1200 кг
Объем двигателя — 3996 см³
Мощность — 480 л.с.
Объем топливного бака — 100 л

В первых сезонах GT3 Porsche 911 был одним из быстрейших автомобилей класса. Но постепенно более мощные соперники, несмотря на все «уравнивания», задвинули немецкое купе на второй план. В 2009 году «девять одиннадцатый» даже в отсутствие судейского «довеса» не смог завоевать ни одного призового места. Но теперь дебютирует новый Porsche 911 GT3 R с более широким кузовом и мотором увеличенного до четырех литров объема. В чемпионате VLN заднемоторный GT3 R сейчас быстрее, чем Audi R8 LMS
Aston Martin DBRS9
Масса — 1280 кг
Объем двигателя — 5935 см³
Мощность — 510 л.с.
Объем топливного бака — 100 л
Aston — еще один из лидеров зачета GT3. Серийное купе с коробкой передач (причем команды GT3 могут выбрать стандартную или гоночную секвентальную КПП), отнесенной назад, и шестилитровым двигателем V12 оказалось хорошей «заготовкой» для гонок, а разработкой гоночной версии занималась фирма Prodrive. Итог 2009 года — три выигранные гонки
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием