Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 09:50   #11
ayk
На второй
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
ayk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temig Посмотреть сообщение
Сань, звучит заманчиво, но это не так.
Пройдись по паддоку. Все равно все со всеми соревнуются. Даже 10 клюх. И постоянно только и слышны разговоры про блоки, резины, бильштайны и т.д. Да, бюджеты там другие, спору нет. Но ехать все время на 7-8 место, я думаю, мало кому интересно.
Вон Серега на своей фиесте 150 сил. Да, он валит. Да, он выжимает из машины очень много. И чего? 8 место. Ну как ему объехать 200 сильные клио с блоком и федералом?
Я писал о ситуации конкретно Макса. Биться за подиум в МПК он устал, да и не бюджетно это (по затратам на подготовку авто). И написал что больше ездить не будет. Но ведь организм привык и в следующем году возникнет ломка Ездить на трекдни или какой-нибудь "кубок трасс" конечно можно, но это всё-таки не то.

А в РХХЦЦ всё-таки есть календарь и - главное - есть клубная команда. Личный зачет в покатушках "шаг назад" я думаю Максу пофиг. А вот тем же редлайнерсам, среди которых Макс тусуется - он вполне мог бы привозить очки. Тем более что там по сути то же самое - можно с командой побухать накануне, можно потом обсудить в форуме клуба кто как ехал и у кого что сломалось Ну и кстати - у редлайнерсов на этапах в Мяче народу хватает, а вот на выезде - они резко сливают - и меньше народу и мало кто вкатан.

Ну а по поводу федерала и прочего тюнинга, в следующем году все классы будут разделены на два подкласса - стд и про. В стд будет разрешен минимум доработок и запрещен полуслик. А на гражданской резине - автоматом меньше затрат не только на саму резину, но и на тормоза, и вообще ресурс машины не так страдает...

Ну и это никак не мешает Максу ездить в профессиональные соревнования...

P.S. Макс, ничего что мы тебя тут обсуждаем?
ayk вне форума   Ответить с цитированием