Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 10:56   #88
temig
На второй
 
Аватар для temig
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
temig
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayk Посмотреть сообщение
Ну а по поводу федерала и прочего тюнинга, в следующем году все классы будут разделены на два подкласса - стд и про. В стд будет разрешен минимум доработок и запрещен полуслик. А на гражданской резине - автоматом меньше затрат не только на саму резину, но и на тормоза, и вообще ресурс машины не так страдает...
Это должно быть интересно. Надо бежать покупать себе хот-хетч, 197 клюху например ;)

Эффект, на самом деле, будет забавный. Уже много народу поставило себе, например, блок. Они автоматом перейдут в Про? Кто-то привык уже валить на R-S3, который стоит так же или дешевле CSC5 или другой UHP резины именитых производителей.

Иными словами, Серега на 150 сильной фиесте с блоком поедет в классе твоей клюхи.

Понятно, что пытаются защититься от войны бюджетов и вызвать больший интерес у владельцев стоковых авто, которые не хотят тратить деньги и время на доработки. А зачастую, это у них единственный автомобиль, на котором они ездят на работу, например. Но все равно, регламент надо "очень много думать". Потому как Фиесте СТ не догнать 201сильный клио с грамотным пилотом. Даже при условии полного стока обоих. ИМХО. И как всегда, найдутся недовольные, которые склонят регламент в ту или иную сторону.
Мнимые монокубки тоже устраивать смысла нет. Растеряют всю "клиентуру". Как я уже говорил, тех же клюх не так уж много ездит. И те - все разные.
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с)
temig вне форума   Ответить с цитированием