Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 14:02   #5
temig
На второй
 
Аватар для temig
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
temig
По умолчанию

Леха жжет!
Да, я на этой машине "по прямой" ездил. Т.к. м30 стоял в е30 в первом положении (у Альпины типа до рестайла) и развесовка - ахтунг. Было это "давно" и неправда. И про семки и смотру почти все верно ;)

Что касается взрывного. Ну не знаю. Обычный м30, наверное да. А этот, при том же объеме выдавал 254л.с. против 211 у обычного м30. Верховые валы и мотор крутился достаточно бодро. Мотор имел адаптацию под разный бензин (переключатель в салоне стоял). Сзади был регулируемый стаб (у меня до сих пор в гараже лежит). В общем, много интересного. А еще был дополнительный топливный бак!

На s14, к сожалению, ездить не довелось

Собственно тюнинг Alpina тех лет и можно было назвать "смотра&семки". Например, для кого была сделана Alpina b10 bi-turbo мне тоже не очень понятно... При этом ехала по прямой она заметно быстрее м5.

Вот видево. Правда редуктор очень длинный (2.79 с альпины) и машина тяжелая, т.к. кабриолет. С коротким редуктором ехала сильно бодрее.
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с)

Последний раз редактировалось temig; 29.09.2011 в 14:06.
temig вне форума   Ответить с цитированием