Ну вот собственно говоря довел, свой проект до логического завершения. Все доработки длились на протяжении 4-х лет. На Ваш суд выношу финальную часть в плане экстерьера и интерьера, в техническом же, еще есть куда рости!
Итак за последние 4-е года сделано:
Мотор:
-полнейший ребилд мотора, с заменой абсолютно всех внутренностей, с установкой валов Шрик 280 градусов, увеличенных впускных и выпускных клапанов, жестких пружин и титановіх тарелок клапанов, все от Supertech. Плюс портинг ГБЦ.
Коробка:
-Заменена 5-ст коробка на 6-и ступенчатую. Установлен новый кардан под нее. Редуктор 3.91 с блоком 25%. Сцепление и легкий маховик установленны новыми, от мотора 3.6. Так же установлена короткоходная, регулируемая кулиса от B&M.
Кузов:
-полный перекрас в краску Pearl Black(черный-темно-синий).
-установка абсолютно всех новых уплотнителей, замена всех резиночек и пластмассок, накладок и переключателей по максимуму, как по интерьеру так и экстерьеру
-замена лобового и задних форточек на новые, остальные стекла идеальное б.у.
-Алюминиевая распорка D&W.
Оптика:
передняя
-Hella Black
задняя
-Hella Black
Салон:
-полностью перешит Алькантарой от фирмы ALCANTARA.
-установлены новые передние сиденья RECARO SPEED и так же перешиты
-руль М5 Е39 многофункциональный(работает

)
-боковые шторкм+задняя электро штора
-заднее 2-ух местное раздельное сиденье
Музыка:
ГУ
-Clarion Drz9255
Аккустика:
-Твитера Морель МТ-3
-Серединка Dynaudio md140
-Мидбассы Dynaudio mw-160gt сдвоенные
-Саб Morel Ultimo 12
Усилители:
-Audison vrx 4.300ex играет на твитера и серединки
-Audison vrx 2.250ex играет на мидбасы
-Audison vrx.2.150 играет мостом на саб
Подвеска и тормозная система:
-Передние аммо Koni Sport
-Задние аммо Bilshtein В8 спринт
-Пружины Eibach SportLine с занижением -50мм
-Стабилизаторы H&R перед 30 мм, зад 20 мм
-Передние и задние суппорта от Porsche Cayenne S.
-Торм.диски перед от BMW е60 550 348*36 мм
и задние от М5Е34 95г.в 328*20 мм
-Армированные тормозные шланги Goodridge.
Пару фото:

[imgl]http://i056.radikal.ru/1110/35/9ac57ba08232.jpg[/img]

Отдельное спасибо Роме Гончарову и Мураду Gunoevskiy за помощь