Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 19:19   #29
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Если скорость еще достаточно велика,можно вместо торможения задним ходом довернуть машину на 180 полицейским разворотом. Часто так делаю зимой.

Я же не про зиму говорю. Зимой все плавно, медленно и не сравнимо с тем, про что я веду речь. Короче зимние заносы - это не то.

Не сделаешь ты никаких полицейских разворотов летом на асфальте, будучи ограниченном по времени, в пространстве, на определенной скорости, без тормозов, с вращательным моментом и фактическим движением мимо дороги.

Я говорю про ситуацию когда машина едет в заносе на скорости, примерно 60-70 км/ч, рядом с обочиной, кюветом, фишками, потом, при сбросе газа, за счет раскачки ты ставишь машину в занос в другую сторону... Перебираешь с газом, углом, сбросом и вместо заноса получаешь разворот по направлению на обочину и т.п. В этот момент просто нужно как можно скорее остановиться, что бы не врезаться в отбойник (фишки, кювет и т.п.), а тормоза при этом не работают (не можешь нажать на педаль).

Похожая ситуация может быть если, двигаясь по трассе, из поворота выходишь с лишним газом в в глубоком заносе (возможно умышленно), при резком сбросе газа, за счет раскачки можно получить разворот с вылетом.

Объезд внезапного препятствия - имею ввиду движение на 80-100 км/ч, выбегает лось- расстояние несколько метров), ты бросаешь газ уходишь влево на встречную на метра 3-4, потом сразу возвращаешься на свою полосу из-за встречной машины. Тут придется ловить машину, но если не справляешься, ее разворачивает и летишь в кювет. Какой полицейский разворот может быть в такой момент???

Когда спрашиваю "Тормоза нормально работали?" - имею ввиду нажималась ли педаль, а не легко ли было затормозить.

Последний раз редактировалось z3m_ded; 02.11.2011 в 19:36.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием