Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 21:43   #33
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
По поводу разворота. Если угол заноса закритический,а тебе важно продолжать движение,а не остановиться,то поддержи вращение авто в ту же сторону,и разворот получится не на 180,а на 360. Действия те же,что при полицейском развороте.
Что зимой,что летом,суть-то одна.
Когда за счет раскачки ты бросаешь машину из поворота в поворот,возникает ритмический занос. Опять же,нужны зимние тренировки,чтобы уметь контролировать занос на рефлексах,а не впадать в ступор. Проблема в поздней реакции.

По тормозам. Я же ответил:не нормально.Почему,я уже объяснил. Педаль нажимал,конечно.
Не создали еще совершенной АБС. Знаю многих,кто не пользуется ей,ни зимой,ни летом.

360 градусов это когда скорость 10 км/ч. На скорости 60 км/ч не попадешь ты в 360, может быть и 720+
Ну и слово "ступор" просто не в тему. Не попадаю я в ступор на 500-м заносе.

На сколько я могу судит про твои частые упоминания про зиму, ты не пробовал все то, о чем я написал, летом.
Давай так. Съезди завтра на асфальтовую площадку. Разгонись до 90 км/ч, объедь "лося", как я описал выше (налево подглубже и резко), а когда тебя занесет слишком сильно на возврате на свою полосу, сделай 360, в пределах направления первоначального движения.

Попробуй словить переставку на 60 км/ч с левого заноса на правый.

Потом продолжим.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием