И это х..., не подумайте что хорошо. Я думал, что только с опелевскими усиленными коробасами(кстати то же гетраг) такая проблема, оказывается со всеми

хотя на f28 опелевскую 6-и ступку все еще можно достать новые синхроны за очень дорого, но вот чинить её мало кто возьмется. Есть один очень хороший мастер по трансмиссиям: он сказал, что возится с f28 совершенно невыгодно, проще перебрать пять овощных коробасов нежели трахаться с одной F28. Там и прес нужен от 50тонн и много чего еще.
Блин. Но это ж все не правильно! Если они делают что либо они ж должны и запчати делать для ремонта. В экзисте ж висят перебранные усиленные гетраги. Значит не все потерянно? Не покупать же перебранную 6-и ступку за 7000 евро! Это ж бред. Мы ж не меняем мотор когда в нем прогарает поршень, а делаем капиталку. Если производитель станет выпускать автомобили без обеспечения запчастями - это авто никто не купит.
Кстати на М-шную 6ступку с е36 где можно нарыть чертеж или сборочную схему?