Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2006, 14:14   #109
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

BMW Hydrogen 7
15.11.2006

1. Начало новой эры мобильности. BMW Hydrogen 7. (Краткая информация)
2. Краткий обзор.

3. Принцип: Водородный двигатель внутреннего сгорания, бивалентная топливная система, максимальный запас хода.

4. Сигнал: Жидкий водород в качестве источника энергии для повседневной мобильности – реальная технология.

5. Развитие: Первый в мире водородный седан класса люкс, успешно
прошедший серийный процесс разработки.

6. Концепция автомобиля: Прогресс без компромиссов, динамика, типичная для BMW, комфорт и оснащение на уровне премиум-сегмента..

7. Двигатель: 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров с системой непосредственного впрыска бензина и системой подачи водорода во впускной коллектор.

8. Энергетический резервуар: Бак для жидкого водорода с двойной стенкой и вакуумной изоляцией.

9. Заправка: Процесс заправки, пригодный к стандартизации для использования по всему миру.

10. Кузов и ходовая часть: BMW 760Li как база, продуманное использование легких сплавов, оптимизация силовой структуры кузова, специальные настройки ходовой части.

11. Концепция безопасности: Разработка стандартов безопасности, испытания, независимая сертификация.

12. Производство: Интеграция нового BMW Hydrogen 7 в серийное
производство на заводе BMW в Дингольфинге.

13. Сотрудничество: Первый в мире работающий на водороде седан класса люкс для повседневной эксплуатации, интенсивный диалог между пользователем и BMW.

14. Импульс: BMW Hydrogen 7 – это стимул для расширения инфраструктуры водородных заправочных станций.

15. Clean Energy Partnership: составная часть национальной стратегии устойчивого развития, доказательство пригодности водородных технологий к повседневной эксплуатации.

16. Энергоноситель: Водород в качестве неограниченно доступной альтернативы ископаемым видам топлива, перспектива производства.

17. Проект BMW CleanEnergy: работы над водородной технологией начались в 80-е годы. За основу взят двигатель внутреннего сгорания. Топливный элемент в качестве дополнительной технологии.

18. Технические данные.

19. Диаграммы мощности и крутящего момента.

--------------------------------------------------------------------------------

1.Начало новой эры мобильности.
BMW Hydrogen 7.

(Краткая информация)
Концерн BMW Group пишет историю автомобилей. BMW представляет первый в мире седан высшего класса с водородным приводом (по-английски: Hydrogen) для ежедневного использования практически без вредных выбросов. Новая модель является вехой на пути к новой эпохе постоянной мобильности. BMW Hydrogen 7 приводится двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. Автомобиль полностью завершил процесс подготовки к серийному производству и является результатом последовательной реализации стратегии, с помощью которой концерн BMW Group уже сегодня использует перспективную энергию водорода в приводе для ежедневной эксплуатации.

BMW Hydrogen 7 представляет собой революционную разработку в рамках BMW 7-й серии. Основу этой новой модели составляют двигатель, ходовая часть и кузов седанов BMW 760i и BMW 760Li. BMW Hydrogen 7 оснащен бивалентным двенадцатицилиндровым двигателем внутреннего сгорания, работающем как на водороде, так и на обычном бензине. Двигатель развивает мощность 191 кВт/260 л.с. и разгоняет водородный седан с места до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость BMW Hydrogen 7 ограничена электроникой на отметке 230 км/ч.

Прогресс без компромиссов.
Бивалентный двигатель внутреннего сгорания впечатляющим образом свидетельствует о выдающемся инженерном искусстве специалистов концерна BMW Group. Новый двигатель V12 переключается с водородного на бензиновый режим работы без задержки и малейшего изменения ходовых качеств. Высокоточная система управления регулирует работу двигателя так, что его мощность остается неизменной, несмотря на разные характеристики сгорания топлива в обоих режимах работы. Эта принципиальная инновация в системе управления двигателем концерна BMW Group дает практичное и привлекательное решение для перехода на водород в качестве источника энергии для привода. Одновременно оно является вехой на пути к экологически безвредной и не зависящей от горючих полезных ископаемых индивидуальной мобильности.

С точки зрения приемистости, плавности работы и комфорта BMW Hydrogen 7 находится на одном уровне с самыми совершенными бензиновыми и дизельными автомобилями, когда-либо созданными автомобильной промышленностью. Поэтому передвижение на новом водородном седане доставляет удовольствие в типичном для автомобилей BMW стиле. Наряду с инновационной концепцией привода динамичный седан класса премиум впечатляет необычайно богатым оснащением.

Водород – энергоноситель будущего.
По мнению экспертов, водород – это единственный энергоноситель, способный надолго заменить используемые в транспортных средствах виды топлива, полученные из горючих полезных ископаемых. Водород (химический знак: H) входит в состав воды и почти всех органических соединений, участвует в биологическом круговороте и поэтому является естественным, экологически безвредным элементом. Кроме того, запасы водорода как самого распространенного элемента в мире практически безграничны. Водород можно хранить и сравнительно легко перевозить в жидком виде с глубоким охлаждением или в газообразной форме. В газообразной форме водород не ядовит, не имеет цвета и запаха. На единицу массы в жидком виде он содержит в три раза большее количество энергии, чем бензин. Если использование горючих полезных ископаемых неизбежно приводит к выбросу двуокиси углерода, то водород является исключительно экологичным источником энергии, поскольку при сгорании возникает практически только водяной пар. Водород по сравнению с другими альтернативными видами топлива является единственным энергоносителем, запасы которого возобновляются.

Жидкий водород обеспечивает высокий уровень пригодности к ежедневной эксплуатации.
BMW Group последовательно реализует возможность использования жидкого водорода в качестве источника энергии для привода. Это объясняется тем, что плотность энергии на единицу объема жидкого водорода гораздо выше, чем плотность энергии газообразного водорода. При одинаковом объеме резервуара количество энергии глубоко охлажденного жидкого водорода по сравнению с газообразным, сжатым под давлением 700 бар, выше на 75 процентов. Соответственно выше и запас хода автомобиля, работающего на жидком водороде.

Пока инфраструктура снабжения водородом еще только создается, решающим критерием пригодности водородного автомобиля к ежедневному использованию становится суммарный запас хода. Большой запас хода BMW Hydrogen 7 обеспечивает, с одной стороны, жидкий водород в качестве источника энергии для привода и, с другой стороны, бивалентный двигатель внутреннего сгорания. При эксплуатации на водороде запас хода BMW Hydrogen 7 составляет более 200 километров, еще 500 километров седан может пройти на обычном бензине.

Особую привлекательность, а, следовательно, и приемлемость водорода в качестве источника энергии обеспечивает удобство его использования. Поэтому такой показатель качества, как пригодность к ежедневной эксплуатации имел высокую актуальность при разработке концепции BMW Hydrogen 7. Первый серийно изготовленный водородный седан высшего класса стал ясным сигналом концерна BMW Group для автомобильной промышленности. Автомобиль подтверждает, что при переходе на альтернативный источник энергии для привода можно обеспечить соответствие высоким требованиям динамики и комфорта.

Степень готовности и надежность серийного автомобиля.
Первый в мире серийный водородный седан высшего класса не является результатом научно-исследовательского проекта. Его разработка скорее знаменует начало индустриализации, с помощью которой BMW Hydrogen 7 адаптируется к уровню новых моделей BMW с традиционными двигателями внутреннего сгорания. BMW Hydrogen 7 прошел весь процесс подготовки к серийному производству новой модели BMW. Новые детали и узлы, такие как компоненты двигателя, топливный бак и электронная система для управления водородным режимом работы разрабатывались в соответствии с обязательным в компании BMW процессом создания продукта PEP (Produktentstehungsprozess). При этом каждая отдельная деталь самым тщательным образом проверена на соответствие требованиям подготовки к серийному производству.

Благодаря этой концепции BMW Hydrogen 7 представляет собой автомобиль, соединивший новую инновационную технологию привода с достигнутыми в течение десятилетий разработок автомобилей и двигателей высокими стандартами качества концерна BMW Group, касающимися надежности, безопасности и удовольствия за рулем. Таким образом, степень готовности концепции BMW Hydrogen 7 существенно превосходит уровень всех изготовленных до сих пор водородных прототипов и демонстрационных автомобилей и обеспечивает допуск к эксплуатации в соответствии со стандартами D/ECE (Германии/ЕЭК). В США BMW Hydrogen 7 будет передан для тестирования избранному кругу пользователей.

Комфорт на уровне класса премиум.
Качество премиум BMW Hydrogen 7 подкрепляет исключительно богатое оснащение элементами комфорта. К ним относятся автоматические доводчики дверей, многослойное комфортное остекление, система климат-контроля "High", электропривод регулировок сидений с функцией памяти, автономный отопитель с ДУ, система управления дальним светом, функция TV с приемом вещания в стандарте DVB-T и монитор в задней части салона, система для пользования телематическими службами BMW Assist и BMW Online, отдельный телефон в задней части салона, подготовительный комплект для установки системы удаленного сервиса, CD-чейнджер на шесть CD, DVD-чейнджер на шесть DVD, комплект для курящих, а также подстаканники впереди и сзади.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием