Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 12:22   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Как я понял, маслоотделитель на s38 представляет собой такой же стакан-отстойник, как и на s50. Только на s50 он пластиковый, а на s38 крылатый металл

На s38 меня смутило вот что. От маслоотделителя идет шланг, через который отфильтрованное масло сливается через штуцер на масляном щупе, обратно в поддон.
Так вот на s50 схема точно такая же, только диаметр отверстия на этом штуцере у s50 примерно 5-6мм, а у s38 диаметр всего 1мм
Соответсвенно при разборе мотора я обнаружил, что дырка в 1мм на этом штуцере наглухо забита асфальтом, да и сам шланг от маслоотделителя так же с огромными отложениями асфальта


Собственно вопрос в тему - этот узел кто нибудь модернизировал (рассверливал отверстие) или не стоит?
tobish вне форума   Ответить с цитированием