05.12.2011, 12:51
|
#3
|
На второй
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
|
Цитата:
Сообщение от tobish
Как я понял, маслоотделитель на s38 представляет собой такой же стакан-отстойник, как и на s50. Только на s50 он пластиковый, а на s38 крылатый металл
На s38 меня смутило вот что. От маслоотделителя идет шланг, через который отфильтрованное масло сливается через штуцер на масляном щупе, обратно в поддон.
Так вот на s50 схема точно такая же, только диаметр отверстия на этом штуцере у s50 примерно 5-6мм, а у s38 диаметр всего 1мм 
Соответсвенно при разборе мотора я обнаружил, что дырка в 1мм на этом штуцере наглухо забита асфальтом, да и сам шланг от маслоотделителя так же с огромными отложениями асфальта
Собственно вопрос в тему - этот узел кто нибудь модернизировал (рассверливал отверстие) или не стоит? 
|
Спасибо!
|
|
|