Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2006, 11:12   #7
Maverick
На холостых
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 6
Maverick has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Maverick с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s
На датчике электрик может проверить сопротивление.

Кто глубоко сечет, людей действительно не много

З.Ы. По поводу термостата. Точно оригинал, а не подобрали по схожему диапазону температур. Некоторые торгуют такими вещами по схожей геометрии детали
Точно оригинал, я сам занимаюсь з/ч(правда на ауди-немецкие дрова) сам номер достал, все четко термостат родной! Сечас ходил ради интереса до машины, прогрел, два желтых индикатора остаются гореть, хоть тресни!!! Я думаю расходомер то не может влиять на процесс прогрева масла! Может есть какие-нить предположения в чем может быть проблема?

Еще вопрос: Где должна визуально находиться стрелка указателя температуры масла, при нормальном прогреве(при всех погасших желтых индикаторах)? И как быстро они должны гаснуть, при движени 2,5-3 т.об?
Maverick вне форума   Ответить с цитированием