Цитата:
Сообщение от bmw3s
На датчике электрик может проверить сопротивление.
Кто глубоко сечет, людей действительно не много
З.Ы. По поводу термостата. Точно оригинал, а не подобрали по схожему диапазону температур. Некоторые торгуют такими вещами по схожей геометрии детали 
|
Точно оригинал, я сам занимаюсь з/ч(правда на ауди-немецкие дрова) сам номер достал, все четко термостат родной! Сечас ходил ради интереса до машины, прогрел, два желтых индикатора остаются гореть, хоть тресни!!! Я думаю расходомер то не может влиять на процесс прогрева масла! Может есть какие-нить предположения в чем может быть проблема?
Еще вопрос: Где должна визуально находиться стрелка указателя температуры масла, при нормальном прогреве(при всех погасших желтых индикаторах)? И как быстро они должны гаснуть, при движени 2,5-3 т.об?