Спасибо !
Дрифт очень нравится . В прошлом году начали понемногу тренироватся где придется . Несмотря на то , что Харьков большой город - дорог нет , автодром один (еще советских времен) который годится разве только для езды по бездорожью . А сбивать столбы и бордюры на стоянках супермаркетов не очень хочется . Изначально авто строилось под драг постепенно переходит в конфигурацию для дрифта . По кузову , мотору , задней подвеске вопросов нет . С передней подвеской ищу варианты (мотор сильно смещен в базу ) поэтому приходится подбирать по ощущениям . По прямой все четко вплоть до очень высоких скоростей , в поворотах все нормально . Тяжело поймать грань срыва (морда разгружена , электронный привод газа ). Когда уже в заносе - контролируется нормально , но очень аккуратно с педалью . Хотя где то прочитал что авто близкие к среднемоторным для дрифта самое то . Поэтому будем идти вперед и запасатся резиной на лето