Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 11:59   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasik Посмотреть сообщение
собственно, в чем смысл и так далее знаю, теорию тоже. интересует больше практика:
1)реален ли приход от эйрбокса, может кто замерялся до и после(у меня, кстати, суперспринт полный стоит, как с ним ресивер уживется.
2)как с недорогими вариантами в плане установки(ровно ли встает, нужно колхозить, удлиннять итд)
3)прошивка своя остается(при условии сохранения расходомера)
4)я так понимаю, придется ставить нулевик, тк штатный фильт точно не подойдет
5)как движку живется с нулевиком?
6)может, кто продает?
1. На стоковой машине даст тебе 0,1 л.с.
2. Смотря под что сделан и кем если под спорт может не встать из-за того что у спортивной машине под капотом больше места, если под сток тогда если производитель нормальный все встанет ну может что то придется подагнуть
3. В твоем случае это будет красивый аксессуар
4. да
5. не очень хорошо для городской эксплуатации.
6. есть.

http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4083&page=13


материал карбон, есть фото только при стадии макетирования. Коллектор расчитан на обороты 8000-9000 (объем, раннеры) и есть гнезда под второй ряд форсунок если понадобится. Можем сделать для Вас еще экземпляр.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием