Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 02:36   #4
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
всем привет!
на форуме новенький, так что пока все перечитать не успел.
машину забрал вчера. первый трабл, который в глаза бросился. свет светит реально в пол, метров 8 максимум на ближнем. да и при этом не прям "прожигает", но это некст стэйдж .

какие могут быть причины? я пока не знаю, есть ли на фарах механическая регулировка, чтобы покрутить руками под капотом. если есть, то попробую.

на машине установлен эйбах про кит + кони. может быть это связано с занижением? датчики где стоят? стаб?
умирают часто? ошибки вылезают какие то если умерли?


ну и вопрос в догонку не по теме. мануал ещё не читал, но скачан уже.
включаю заднюю, правое зеркало уехало вниз. я понимаю, это приятная фича около бордюров, но как задом то просто ездить? как оно отключается?

спасибо.
В принципе владельцу не обязательно знать подобное.

Пружины влияют на коррекцию пучка света. Регулировки происходят из под капотного пространства, но в машине есть электрокорректор им можно подправить если хватит из салона.

Датчик верно крепится на передний Г-образный рычаг, привод не заметить не возможно.

Стабы живучие не помню на памяти из машин 60, М3 е46 чтоб кто то жаловался на них, если не менял в связи с настройками подвески.

Чтобы зеркало встало обратно нужно рычажок переключения с левого зеркала на правое переключить в противоположную сторону.

__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием