Цитата:
Сообщение от slonik
всем привет!
на форуме новенький, так что пока все перечитать не успел.
машину забрал вчера. первый трабл, который в глаза бросился. свет светит реально в пол, метров 8 максимум на ближнем. да и при этом не прям "прожигает", но это некст стэйдж  .
какие могут быть причины? я пока не знаю, есть ли на фарах механическая регулировка, чтобы покрутить руками под капотом. если есть, то попробую.
на машине установлен эйбах про кит + кони. может быть это связано с занижением? датчики где стоят? стаб?
умирают часто? ошибки вылезают какие то если умерли?
ну и вопрос в догонку не по теме. мануал ещё не читал, но скачан уже.
включаю заднюю, правое зеркало уехало вниз. я понимаю, это приятная фича около бордюров, но как задом то просто ездить? как оно отключается?
спасибо.
|
В принципе владельцу не обязательно знать подобное.
Пружины влияют на коррекцию пучка света. Регулировки происходят из под капотного пространства, но в машине есть электрокорректор им можно подправить если хватит из салона.
Датчик верно крепится на передний Г-образный рычаг, привод не заметить не возможно.
Стабы живучие не помню на памяти из машин 60, М3 е46 чтоб кто то жаловался на них, если не менял в связи с настройками подвески.
Чтобы зеркало встало обратно нужно рычажок переключения с левого зеркала на правое переключить в противоположную сторону.