...
5. Перебрана рулевая рейка, заменены все сальники и уплотнения. Перебран насос гидроусилителя. Заменены шланги и трубки гидроусилителя. Перебран компрессор кондиционера. Перебран нагнетатель добавочного воздуха.
Начальное состояние рейки:

Компрессор перед сборкой:

Готово:

Гидроусилитель, замена ремкомплекта уплотнений:

заменена трубка в конуре:

6. Перебраны полуоси и фланцы:

Очень понравилась конструкция ШРУСа

Готовые полуоси:

В работе очень помогал отцовский пресс с усилием до 10 тонн

, профессиональный инструмент и собственные приспособления.

Несколько фоток нынешнего вида авто:

Сестра намыливает:

Постигла неудача с редуктором. Хотя все работы проводились по ТИС, но я ошибся с моментом затяжки ведущего вала и недотянул немного гайку. Дистанционная втулка не сжалась до конца и по этой причине подшипники не встали на свои места. Это привело к появлению гула в редукторе в первые дни после окончания всех работ. Устранить его сразу не было возможности по другим причинам,пришлось поездить так неделю. Позже обнаружил люфт ведущего вала и загрустил. Картину дополняла раскрутившаяся гайка ведущего вала. Вскрытие показало смещение пятна контакта. Подшипники на первый взгляд были целы. Собрал заново редуктор с контролем момента трения согласно рекомендаций в ТИС. Пятно контакта контролировал по краске. Повезло, что оно восстановилось. Собрал машину и продолжил ездить. Гул изменился, но не исчез. Очередной раз лазая под машиной я с ужасом обнаружил радиальный люфт ведущего вала и полуосей!!! Привычными движениями скинув снова редуктор, я удивился тому, что ведущий вал в этот раз был затянут, как положено, но все равно имел радиальный люфт!!!Так же люфтил и дифференциал!! Сомнений в правильной последовательности сборки не было, т.к. ошибиться там не в чем, все очевидно. После разборки обнаружил сильный износ всех четырех подшипников. Причем износились только внутренние кольца, на наружных не было ни следа от роликов. Только по причине износа внутренних колец и появления зазора в подшипниках появились односторонние выработки на наружных кольцах в местах, где дифференциал перекашивался под нагрузкой. Причину износа подшипников дифференциала я так и не установил,т.к. ничего в этом месте не менял. Подшипники ведущего вала умерли однозначно из-за изначально недостаточного момента затяжки. После оценки всех повреждений пришел к выводу, что имеет смысл купить БУ редуктор, но найти такой в РБ не удалось, а привезти из Польши или Литвы пока что никто из откликнувшихся на форуме не смог. Все равно благодарю этих людей за попытку помочь

. Так что было принято решение восстанавливать свой!!На данный момент закуплены новые подшипники, изготовлены все приспособления для запрессовки и выпрессовки. Выполнить эту работу без пресса так же не представляется возможным. Предстоит купить один съемник для большого подшипника ведущего вала и набор щупов с толщинами от 0.03 мм. Есть осмысленный вариант, как можно немного отступить от инструкций в ТИС в плане настройки и использования покупных дистанционных шайб, которые используются в ремонте и стоят совсем уж неадекватных денег. Если этот вариант себя оправдает, я его озвучу в отчете после проведения работ

.