...
При окончательной сборке определю момент трения для ведущего вала...

.
Так же пятно контакта при прямом ходе находится немного не в середине зуба, а ближе к внутреннему диаметру. Сделал это специально, т.к. под нагрузкой оно должно сместиться как раз к наружному диаметру...

.
Новые детали крупным планом:

За сегодня сделал:
1. Установил кольцо под подшипник:

.
2. Проверил момент трения ведущего вала, дожал до нужного состояния:

.
3. Собрал редуктор с новыми деталями:

. Обязательно надо устанавливать новую распорную втулку:

.
4. Законтрил гайку фланца:

.
5. Собрал редуктор окончательно и залил масло:

,

,

.
В первых сообщениях писал, что во время TOTAL REBUILD подвески не дожал после замены ступичные подшипники. Совершенно новые FAG загудели

...Пришлось снова менять!!!
6. Сегодня с помощью своего приспособления заменил левый. На фото выдавливаю старый:

и прессую ступицу в уже установленный новый подшипник:

.....

.
НА ЭТОМ РАБОТА ПО РЕДУКТОРУ ЗАВЕРШЕНА..Установил его на машину и уже езжу, тестирую!!!...
За сегодня на все работы ушло 10 часов, термос кофе и пачка печенья...

.