Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 13:32   #13
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дан Посмотреть сообщение
А почему не использовать БОШ 0580254044 у него производительность 255 л\ч как у Вальбро, а надежность мне кажется выше.
Сам поменял уже один Вальбро на М5(БОШ) насос(номер посмотрю на этой неделе), другого просто не было под рукой.
Пробег Вальбро 3000км был, не Китайский.

По данным с разных ресурсов - This is the popular Bosch Motorsports "044" fuel pump. These are inline Bosch competition fuel pumps, and it is generally recommend they be installed between the factory (or another aftermarket) in-tank fuel pump, and the fuel rail. In addition, feeding these inline pumps with another pump (in series), will boost the output of the Bosch 044 fuel pump even higher.

Ltr/min @ 3 bar: 4.4

Lock Out (bar): 11.2

Input: 18 x 1.5

Output: Banjo


Внешний топливный насос Bosch 044

Характеристики:

300 л/ч при давлении 43.5psi (3 бара) and 200 л/ч при давлении 73.5psi (5 бар).


Насос топливный Bosch, 7 bar, 172 л/ч, выход M12x1,5 / M14x1,5
044 бош умер у меня на турбе за 1500км,сейчас в первом баке стоит оригинальный и все ок
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием