Итак... Даже не знаю в какой теме отписать

Одновременно три темы на примерно одну и туже тему в топе
В общем куплена лямбда, Бош, маде ин УСА

, что больше радует, чем какой нибудь Hungary
Вчера была успешно заменена. Дальше я выкрутил все свечи и был "приятно удивлен"

На фото с 1-го по 6-й слева направо:
Первые 4, учитывая то что мотор переливает, не удивили. А вот пятая почему то мокрая оказалась, только влага это не масло, а х.з. чего

Шестая свеча как мы видим, как будто ее из упаковки достали

Далее при детальном осмотре еще один сюрприз! Катушка на шестом цилиндре отличалась по номеру! Видимо по запаре я случайно поставил катушку от s50b30, которая у меня валялась еще с М3 и я ее когда то поменял как нерабочую

Правда наконечник на ней стоял новый от s38, так что видимо катушка совсем дохлая.
В общем заменил катушку и поменял их местами в обратном порядке, сам не знаю для чего

Приоткрою немного завесу тайны
ПС правда проверить работу на новой лямбде и с новой катушкой не представилось возможным, аккум сдох, а зарядного нет