Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 15:52   #40
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Вчера попробовал завести с новой лямбдой и замененной катушкой, но чуда не произошло Мотор продолжает работать в том же режиме, троит и стреляет в выпускном коллекторе Свечи пока не выкручивал посмотреть, вечером гляну.

Куда копать сейчас не знаю, буду проверять все подряд.
Предварительно набросал несколько пунктов:
1.Замер компрессии
2.Проверка зазоров клапанов (по идее, если компрессию покажет ровную, то зазоры можно не проверять. Или я не прав) Скорее всего в любом случае полезу проверять зазоры, хотя выставил я их хорошо.
3.Проверка катушек зажигания на осциллографе (пока не нашел где это сделать), как вариант одолжить у кого нибудь заведомо живые катушки
4.Проверка датчика распредвала (х.з как его проверять) или одолжить у кого нибудь заведомо рабочий датчик
5.Проверка датчика коленвала (х.з как его проверять) или одолжить у кого нибудь заведомо рабочий датчик Или с нерабочим датчиком она вообще не должна заводиться?
6.Проверка дросселей вакуумметром. Или это больше по настройке рабочего движка, а здесь на колбасню не влияет
7.Проверка расходомера. На рабочем двигателе снимал фишку с него и сразу явный провал, как будто задыхается. Через 3-5сек мотор выравнивается, видимо в аварийном режиме по блоку DME начинает работать Т.е. похоже расходомер живой или нет?

Вот пока и все. Если у кого то будут комментарии по пунктам, буду рад выслушать.

ПС печально, но как я понял, компьютерной диагностикой на этом моторе неисправность не выявить, только методом тыка. Путем замены чего либо на заведомо исправную деталь.
tobish вне форума   Ответить с цитированием