Вчера попробовал завести с новой лямбдой и замененной катушкой, но чуда не произошло

Мотор продолжает работать в том же режиме, троит и стреляет в выпускном коллекторе

Свечи пока не выкручивал посмотреть, вечером гляну.
Куда копать сейчас не знаю, буду проверять все подряд.
Предварительно набросал несколько пунктов:
1.Замер компрессии
2.Проверка зазоров клапанов (по идее, если компрессию покажет ровную, то зазоры можно не проверять. Или я не прав

) Скорее всего в любом случае полезу проверять зазоры, хотя выставил я их хорошо.
3.Проверка катушек зажигания на осциллографе (пока не нашел где это сделать), как вариант одолжить у кого нибудь заведомо живые катушки

4.Проверка датчика распредвала (х.з как его проверять) или одолжить у кого нибудь заведомо рабочий датчик

5.Проверка датчика коленвала (х.з как его проверять) или одолжить у кого нибудь заведомо рабочий датчик

Или с нерабочим датчиком она вообще не должна заводиться?

6.Проверка дросселей вакуумметром. Или это больше по настройке рабочего движка, а здесь на колбасню не влияет


7.Проверка расходомера. На рабочем двигателе снимал фишку с него и сразу явный провал, как будто задыхается. Через 3-5сек мотор выравнивается, видимо в аварийном режиме по блоку DME начинает работать

Т.е. похоже расходомер живой или нет?
Вот пока и все. Если у кого то будут комментарии по пунктам, буду рад выслушать.
ПС печально, но как я понял, компьютерной диагностикой на этом моторе неисправность не выявить, только методом тыка. Путем замены чего либо на заведомо исправную деталь.