Не первый раз слышу что не в Москве чинят шести ступки но до конца не особо верю этому. Во первых коробок после ремонта не видел никогда, а во вторых когда мы начали чинить смг3 от е60 м5 поняли что это не целесообразно клиент не будет столько платить денег сколько стоят запчасти до ставленные весьма дорогим путем так как их не купить просто так и потрачено времени. То есть если 5 ступку можно перебрать за день то 6 и 7 ступенчатую кпп нужно делать дней 5 и более, плюс порядка 8 самодельных съемников потребуется плюс наладить стационарный процесс нагрева и заморозки это чтоб все было цивильно не на коленке а как того требует регламент. В итоге получается что все трудо затраты если перевести в деньги получается несуразная цена для ремонта. Дешевле сделать не получится так как механик удивится на что он потратит пять дней а клиенту получается дорого. Отсюда и не делает их никто. Встречаются единичные случаи когда люди имеющие доступ к промышленным заводам с хорошей техн. Оснащенностью делали для себя. но и не известно как это все ходит.
П. С. С шести ступкой на е36 м е46 м и е39 м еще пол беды самый при кол в 7 ми ступенчатой кпп от е60 там помимо тех же проблем еще звезды двухслойные наполовину метал наполовину карбон склеены неведомым образом

которые постоянно истираются и кпп после выбрасывается.