Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 01:45   #18
slonik
На третей
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Zhukovskiy
Сообщений: 504
slonik
Отправить сообщение для slonik с помощью ICQ Отправить сообщение для slonik с помощью Skype™
По умолчанию

A.Mpower
на ютюбе в поиск "m3 e46 rear floor". там есть видео где на хорошем английском рассказывают и показывают что надо делать и как. про нюансы коротко - надо нормально слои металла связывать (их там несколько), а на моей машине только к внешнему приварено. и у меня ничего не было сделано изнутри салона, как раз там, где задние крепления подрамника.

про 60к - платил их не я, так что меня могут смело послать. если бы предьявлял тот, кто платил... да и по телефону про гарантию сказали пол года. прошло почти 2. либо предыдущие владельцы были тошноты, во что я слабо верю, либо мне сильно повезло. никакой особой фантастики я не делал на машине, так как вероятней уже оказался бы в каком нибудь бардюре.
то что делаю я сейчас, я не находил нигде, беру из своей головы. опыт усиления кузовов есть- работал в свое время в раллийной команде механиком, потом и сам брал несколько машин на подготовку, не считая своих личных корчей ).
хотя конечно было бы интересно глянуть на проверенные решения нормального усиления. каркас конечно решил бы все вопросы, но машина каждодневная все таки )
slonik вне форума   Ответить с цитированием