Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 16:50   #1
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию Корпус маслянного фильтра S62 клапан

Подскажите пожалуйста, возникла вот какая проблема начал прыгать уровень масла (по измерениям с щупа). Утром мерю уровень максимум, машину завел передвинул на 20 метров и заглушил уровень середина и так машина стоит сутки уровень даже через сутки середина. Только через дней 4-6(ждал тормозные диски машина стояла) уровень опять на максимум опустился. Но если открутить крышку масляного фильтра, то естественно уровень становится максимум. Я знаю, что в корпусе маслянного фильтра стоит клапан который препятствует быстрому стоку масла в картер(Я так думаю, но могу ошибатся)вот он у меня клинит и почти совлем неспускает.
Кто с этим сталкивался ? Надо менять стакан или это как то лечится? Как он правельно должен работать, как быстро он масло должен спускать ? (у друга M5 так у него буквально через пять минут уровень масла с середины сразу падает почти на максимум).
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием